Бумажные пакеты с логотипом, как эффективно использовать рекламу на бумажных пакетах |
23.07.2014 14:55 |
Чего больше всего опасаются люди, желающие заняться своим, пусть и небольшим, но интересным, свободным и прибыльным делом? Недостаточность стартового капитала? Нет, стоит отметить, что возможностей для начального финансирования небольшого бизнеса сейчас достаточно и большинство людей, планирующих открытие своего дела, их находят.
Неуверенности в себе, как успешном и грамотном бизнесмене? Также нет, во-первых, практически все ориентируются на такие направления, которые близки и детально известны по опыту работы, своему хобби, образованию и т.д. Во-вторых, это уже касается юридических, бухгалтерских и прочих организационно-стартовых тонкостей, сегодня предостаточно профильных компаний, которые по умеренной стоимости «ведут дела» представителей малого бизнеса в нужных последним сферах.
Наибольшие опасения вызывает «рекламное давление» крупных и ранее состоявшихся игроков рынка в аналогичной сфере. Т.е. сомнения в том, что удастся привлечь должное внимание и интерес необходимого количества клиентов к своим услугам/товарам. Но этот момент решаем, если использовать креативные, доступные в реализации, эффективные техники. Например, сопровождение продукции качественной бумажной упаковкой в виде бумажных пакетов с логотипом компании, которая эту продукцию производит. Этот ход:
Естественно, такую упаковку необходимо использовать и подавать грамотно. Бумажные пакеты (paketon.ru) с логотипом интересно и привлекательно будут смотреться на полках супермаркета, к примеру. Если одеть в такую модную («эко» продукция сегодня в тренде), бесплатную, нарядную «одежку» свой товар, смело можно рассчитывать на внимание покупателей и повышение продаж. Не понадобится и ценой варьировать (это, кстати, совсем не столь эффективный прием, как бумажные пакеты).
Очень уместно и действенно использование бумажных пакетов с логотипом при презентации своих товаров в рамках специальных предложений, на всевозможных выставках, промо-акциях и т.д.
|