Классический рекламный буклет – это красочно оформленный лист бумаги с рекламной информацией и соответствующими иллюстрациями, обычно собранный сгибанием в своеобразную «гармошку». Причем, информация наносится на обе стороны этого листа.
Однако многие люди считают, что небольшие брошюры толщиной в несколько листов с рекламной информацией – это тоже рекламные буклеты. Как сделать такой буклет, чтобы он привлекал покупателей, клиентов, посетителей, вызывал интерес к компании, то есть, «работал»?
Самое разумное – это обратиться за информационным наполнением и техническим воплощением рекламного буклета к профессионалам этого дела. В Сети найти их координаты несложно, например, студия prostoprekrasno.ru. Однако с наполнением буклета эффективной рекламной информацией справиться можно и самостоятельно, если учитывать приведенные ниже рекомендации.
Во-первых, следует четко определить задачи, выполнению которой посвящено издание буклета – привлечь внимание клиента, более подробно ввести его в курс дела, сообщить в буклете что-либо новое и так далее. Чтобы не рассеивать внимание будущего читателя буклета, таких задач должно быть не более двух.
Во-вторых, и это касается любого рекламного материала, необходимо очертить круг целевой аудитории буклета, а проще – людей, которых он может заинтересовать и ориентировать подачу информации на страницах буклета именно на них.
В-третьих, буклеты рекламные – это издания с небольшим количеством страниц или разворотов (prostoprekrasno.ru), поэтому при их создании необходима четкая структуризация подаваемого в них материала. На главной странице буклета обычно размещают название компании, отражающую идею бизнеса картинку, логотип и другие образующие бренд компании элементы.
Внутренние страницы или развороты буклета рекламного должны содержать красочно и четко оформленные блоки с текстом и картинками, посвященные преимуществам компании, её пользе для клиентов, отдельным видам продукции, бесплатным и платным услугам, бонусам и так далее.
Информацию о контактных данных, сайте и адресе компании обычно размещают на обратной стороне рекламного буклета.
В-четвертых, не забывайте, что львиную долю информации буклета рекламного люди усваивают, разглядывая его картинки, поэтому уделите им особое внимание при подборе.
И, в-пятых. Описание конкурентных преимуществ – это очень эффективный рекламный прием и он обязательно должен быть реализован при разработке такого издания, как буклет рекламный. Как сделать эти преимущества «доходчивыми» для потенциальных клиентов является задачей творческой и непростой, но, чтобы рекламное издание стало эффективным, решать её надо обязательно.
|