Кто на сайте

Сейчас 9 гостей онлайн

Навигация по сайту.

и статьи... Главные конкуренты семейно-развлекательных центров

Случайный анекдот

  • анекдот об ожидании
    Один мужик имел нехорошую привычку снимать перед сном ботинки и со всей силы швырять их в стену. Однажды вечером, когда мужик уже швырнул один ботинок, в нём заговорила совесть, он поставил второй аккуратно на пол и лёг спать. Разбудил мужика громкий стук в дверь. Открывает, а за ней стоит сосед и кричит со злобой: - Слушай, имей совесть! Мы с женой уже целых два часа ждём, когда ты второй ботинок бросишь!         {loadposition slava}

Главные конкуренты семейно-развлекательных центров

семейно-развлекательные центрыС появлением в нашей стране первых семейно-развлекательных центров стало понятно, кто является их потенциальным конкурентом. Даже поверхностное исследование жилых массивов и ближайших торговых районов демонстрирует ту часть потенциальных клиентов, которые посещают боулинг-клубы, детские развлекательные заведения и игровые залы в округе. То есть, основные конкуренты FEC-центров – это заведения аналогичной направленности. Так было еще до недавнего времени.

 

Сегодня ситуация изменилась. Прежде чем открывать семейно-развлекательный центр и покупать аркадные автоматы, детское игровое и спортивное оборудование стоит детально изучить всех своих потенциальных конкурентов.

Революционный прорыв в информационной и технологической системе

За последние годы ситуация в развлекательной отрасли очень изменилась, так как кроме традиционных способов развлечения появились инновационная мобильная техника (смартфоны, планшеты), социальные сети и Интернет. С появлением новых увлекательных методов проведения досуга, многие клиенты уже не с такой охотой посещают кегельбаны, бильярдные клубы и игровые залы с классическими аркадными автоматами.

 

Интенсивное развитие информационных технологий изменило не только способы развлечений, но и само это понятие. К примеру, почти 90% пользователей социальных сетей уверены, что серфинг по всемирной паутине и постинг внутри соцсервисов уже представляет собой интересное проведение досуга. При этом подобные «развлечения» доступны каждому и везде благодаря использованию портативных компьютеров, планшетов и смартфонов. Игровые автоматы сегодня начали отходить на второй план.

Смежные отрасли

Одной из таких отраслей является продажа цифровой техники, игровых приставок и консолей. Если взять статистические данные, то с 2000-го по 2012-й год расходы посетителей FEC-центров на активные развлечения сократились на 32 доллара в год. При этом расходы потребителей цифровой техники выросли на 754 доллара в год. Это демонстрирует явный отток финансов в смежные отрасли. Неизменность объема растрат на развлекательные заведения не столько показывает стабильность отрасли, сколько снижение ее популярности в глазах клиентов.

 

Возможно ли соперничество на равных цифровой промышленности, ИТ-технологий и FEC-индустрии? Увы, но нет. Находясь на пороге инновационных открытий, когда гаджеты уже успели стать неотъемлемой частью жизни современного человека, невозможно представить свой досуг без подобных технологий. Но это можно использовать при проектировании и обустройстве семейно-развлекательных центров.

 

Концепция данного бизнеса должна выстраиваться при помощи новейших достижений цифровой промышленности и основных ИТ-принципов. Чтоб увеличить поток посетителей, предложите им уникальные видеоигры и оборудование, обеспечивающее максимальный эффект присутствия. Тематичность атмосферы, эксклюзивность декораций, технологии виртуальной реальности – именно на этом должно базироваться будущее развлекательной индустрии.

 

 

 

 

 
Яндекс цитирования
© 2009 - 2021 Советы бывалых...  При использовании материалов сайта просьба проставлять активную ссылку на источник информации