Главные конкуренты семейно-развлекательных центров |
С появлением в нашей стране первых семейно-развлекательных центров стало понятно, кто является их потенциальным конкурентом. Даже поверхностное исследование жилых массивов и ближайших торговых районов демонстрирует ту часть потенциальных клиентов, которые посещают боулинг-клубы, детские развлекательные заведения и игровые залы в округе. То есть, основные конкуренты FEC-центров – это заведения аналогичной направленности. Так было еще до недавнего времени.
Сегодня ситуация изменилась. Прежде чем открывать семейно-развлекательный центр и покупать аркадные автоматы, детское игровое и спортивное оборудование стоит детально изучить всех своих потенциальных конкурентов. Революционный прорыв в информационной и технологической системеЗа последние годы ситуация в развлекательной отрасли очень изменилась, так как кроме традиционных способов развлечения появились инновационная мобильная техника (смартфоны, планшеты), социальные сети и Интернет. С появлением новых увлекательных методов проведения досуга, многие клиенты уже не с такой охотой посещают кегельбаны, бильярдные клубы и игровые залы с классическими аркадными автоматами.
Интенсивное развитие информационных технологий изменило не только способы развлечений, но и само это понятие. К примеру, почти 90% пользователей социальных сетей уверены, что серфинг по всемирной паутине и постинг внутри соцсервисов уже представляет собой интересное проведение досуга. При этом подобные «развлечения» доступны каждому и везде благодаря использованию портативных компьютеров, планшетов и смартфонов. Игровые автоматы сегодня начали отходить на второй план. Смежные отраслиОдной из таких отраслей является продажа цифровой техники, игровых приставок и консолей. Если взять статистические данные, то с 2000-го по 2012-й год расходы посетителей FEC-центров на активные развлечения сократились на 32 доллара в год. При этом расходы потребителей цифровой техники выросли на 754 доллара в год. Это демонстрирует явный отток финансов в смежные отрасли. Неизменность объема растрат на развлекательные заведения не столько показывает стабильность отрасли, сколько снижение ее популярности в глазах клиентов.
Возможно ли соперничество на равных цифровой промышленности, ИТ-технологий и FEC-индустрии? Увы, но нет. Находясь на пороге инновационных открытий, когда гаджеты уже успели стать неотъемлемой частью жизни современного человека, невозможно представить свой досуг без подобных технологий. Но это можно использовать при проектировании и обустройстве семейно-развлекательных центров.
Концепция данного бизнеса должна выстраиваться при помощи новейших достижений цифровой промышленности и основных ИТ-принципов. Чтоб увеличить поток посетителей, предложите им уникальные видеоигры и оборудование, обеспечивающее максимальный эффект присутствия. Тематичность атмосферы, эксклюзивность декораций, технологии виртуальной реальности – именно на этом должно базироваться будущее развлекательной индустрии.
|