Кто на сайте

Сейчас 31 гостей онлайн

Навигация по сайту.

Интересная информация Способы распространения рекламы и средства её расространения, что желательно знать рекламодателю

Случайный анекдот

  • Анекдоты про рыбалку и рыбаков
    Встречаются два мужика, один спрашивает другого: - На рыбалку вчера ездил? - Ездил… - Ну и как, поймал что-нибудь? - Да нет, в этот раз баб с собой не брали…***

Способы распространения рекламы и средства её расространения, что желательно знать рекламодателю

способы распространения рекламыВажной задачей для рекламодателей является определение средств и способов распространения рекламы. От этого зависит успех рекламной акции и, соответственно, спрос на продукцию или услуги. Для этого желательно учесть несколько основных моментов, а именно:

- предстоящий охват аудитории;

- частоту появления;

- силу воздействия;

- средства распространения;

- устойчивость;

- наполняемость рекламных мест и т.д.


Под охватом подразумевается количество потенциальных потребителей, которые могут за один контакт воспринять рекламное обращение. К примеру, для радио и телевидения это общее количество телезрителей (слушателей). Печатная продукция характеризуется двумя составляющими - тиражом и степенью передачи (как часто каждый экземпляр может попасть к новому читателю). При этом журналы имеют степень передачи выше ежедневных газет. Один журнал могут прочитать, в среднем, пять человек.

Частота появления учитывает количество ознакомлений с рекламой представителями целевой аудитории. Наибольшая частота характерна для телевидения, радио, газет, то есть там, где возможно ежедневное появление рекламных объявлений. Меньшей частотой обладают телефонные справочники, журналы, наружная реклама и директ-мэйлы. Следует знать, что информацию в телефонных справочниках, как правило, размещают в год всего лишь один раз.

Сила воздействия рекламы зависит от средств распространения. К примеру, объявление по радио менее эффективно по уровню воздействия на аудиторию, чем телевизионный ролик. Телевидение способно сочетать звук, движение, цвет, передачу текстового материала. Также хорошими показателями по воздействию обладают различные сувенирные магниты на холодильник, брелки для ключей, ключници и.т.д., которые покупатель видет ежедневно. Этому способствует современная полиграфическая техника.

Устойчивость послания зависит от частоты попадания рекламного объявления в поле зрения человека и его запоминаемости. Так, большое число людей знакомится с содержанием наружной рекламы, различными объявлениями на домах, дорогах, в телефонных справочниках. Журналы долго хранятся у потребителей. Но, реклама по радио и телевидению длится недолго, около тридцати секунд.

Наполняемость рекламных мест характеризуется числом рекламных объявлений, которые содержатся в одном издании, программе, на одной странице и т.п. Наполняемость считается высокой, если идет много рекламных объявлений. Это характерно для телевидения и радио, где рекламные ролики могут повторяться многократно.

Всё выше перечисленное следует учитывать при планировании предстоящей рекламной акции. Только тогда эффект от Вашей рекламы получит максимальную отдачу.

Материал подготовлен: znachkiopt.ru

 

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс цитирования
© 2009 - 20018 Советы бывалых...  При использовании материалов сайта просьба проставлять активную ссылку на источник информации