Можно сколько угодно шутить, что лучшей зимней резиной является голова водителя, но для большинства российских автомобилистов самый реальный способ хоть немного обезопасить себя и автомобиль в условиях гололёда – это «обуть» его в специальную «резину». Соответственно, и самым актуальным вопросом для владельца авто в конце ноября и начале октября является вопрос «какие зимние шины выбрать?».
Если коротко, то ответы на вопрос «какие зимние шины выбрать?» можно коротко сформулировать так: • шипованные, если Вы собираетесь ездить по загородному бездорожью и фрикционные (без шипов), если маршруты движения Вашего авто пролегают в черте города; • однозначно из мягкой, успешно сопротивляющейся холоду (не теряющей эластичности) резины; • из всех размеров шин, рекомендованных производителем, опытные люди советуют выбирать те, что поуже и повыше (такие шины эффективнее выдавливают снежную кашу из «пятна контакта» колеса и дороги); • теперь о главном, о деньгах. Их, разумеется, не хватает никогда, поэтому не следует покупать зимнюю резину обязательно последней модели, практика показывает, что эксплуатационные характеристики предыдущих лишь немногим ей уступают, а цена, как говорится, «греет душу». А вообще, если Вы ещё не решили проблему, какие зимние шины выбрать, то покупайте изделия компаний, давно и отлично зарекомендовавших себя (например, шипованные Nokian Hakkapelliita 4,5 или 7, фрикционные GoodYear Ultra Grip Ice +, читайте отзывы). Помните, что на гололёде любая зимняя резина ведёт себя лучше летней. С маркировкой, нанесённой на зимнюю шину можно разобраться с помощью рисунка

|