Кто на сайте

Сейчас 22 гостей онлайн

Навигация по сайту.

Новости Краткие новости Российские внедорожники, Лачетти в Москве

Случайный анекдот

  • анекдоты про рекламу
      Анекдот про рекламу и профессионализм   Городские криминальные новости: "Накануне, поздно вечером, неустановленными лицами был ограблен директор магазина "Эльдорадо". По словам потерпевшего сумма похищенного составляет 19 999 рублей".

Российские внедорожники, Лачетти в Москве

13.08.2013 07:09

лачетти в москвеЛюбовь россиян к внедорожникам и кроссоверам давно известна не только отечественным экспертам, но и большинству мировых автоконцернов. Для этого сегмента автомобильной индустрии именно Россию называют самым привлекательным рынком, успех на котором становится определяющим для любой модели.

 

России сегодня можно официально присвоить звание державы внедорожников. По крайней именно об этом говорят результаты продаж в первой половине текущего года. На них пришлось чуть больше трети всей совокупной реализации автомобилей, а именно 35,5%. В прошлом году, когда показатели тоже были довольно высокие и удивляли экспертов, речь шла всего о каждом четвертом внедорожнике.

 

Чем же обусловлен такой успех внедорожников в России? Когда-то говорили, что выбор российские покупатели делают, отталкиваясь от практичности этого класса автомобилей и виной всему наши не очень качественные дороги. Сейчас все чаще раздаются голоса, которые ставят под сомнение эту точку зрения. Ведь больше всего внедорожников продают там, где с дорогами все нормально, а именно в Москве и Питере, где практичной необходимости в них нет. При этом в сельской местности, где еще можно представить их реальное использование по прямому назначению, спрос на них существенно ограничен.

 

Стоимость, безусловно, играет очень важную роль, в провинции просто предпочитают более доступные авто, но даже лачетти в москве встречается достаточно часто, чтобы говорить о большой роли цены во время покупки. Внедорожникам успешно удается преодолевать тенденцию приобретения дешевого авто. Логичным было бы предположить, что рост их продаж произошел за счет недорогих моделей отечественного производства, но это совершенно не так.

 

Наиболее стремительно увеличились продажи Renault Duster и Toyota RAV4 последнего поколения, рост составил 227% и 40% соответственно. А вот Lada4x4 и Chevrolet Niva наоборот растеряла популярность, сократив количество реализованных машин на 17% и 13%. При этом наблюдается переориентация с больших машин, на средние и компактные, что, всё-таки, говорит о желании покупателей экономить.

 

Все это совпало с объявлением России вторым авторынком Европы, вслед за Германией. И уже понятно, что в сегменте внедорожников она, пожалуй, один из самых крупных рынков в мире и автоконцерны обязательно будут учитывать это, выпуская новинки. Кстати, Renault Duster создавался с прицелом именно на российский рынок внедорожников.

 

 

 

 
Яндекс цитирования
© 2009 - 2021 Советы бывалых...  При использовании материалов сайта просьба проставлять активную ссылку на источник информации