Выездная свадебная церемония, как её провести |
27.02.2014 14:47 |
Разумеется, такое судьбоносное событие, как свадьба, должно быть торжественным, запоминающимся и, поэтому, в её организации нельзя пренебрегать мелочами. Тщательная подготовка – залог успеха. Как традиционная, так и выездная регистрация брака может получиться праздничной, если создать сказочную атмосферу. Как организуется выездная свадебная церемония? Заявление по месту проведения выездной свадебной церемонииПервый шаг – это выбор места, где будет проходить свадебное торжество: в старинной усадьбе или замке, в живописном месте на берегу моря или озера, а может, и на пристани. Затем можно начинать подготовку свадьбы, но только после того, как подано заявление в органы регистрации актов гражданского состояния. Обращаться за услугами регистратора необходимо по месту проведения свадьбы. Например, если выбор места пал на музей-усадьбу «Останкино», то обращаться следует в Царицынский отдел ЗАГС. Как украсить территорию выездной свадебной церемонииВажный момент – это выбор места (пьедестала), где жених и невеста обмениваются кольцами и ставят свои подписи в журнале. Это может быть беседка, арка, ротонда. Обычно их украшают лентами, цветами, воздушными тканями, мягкими игрушками или шарами.
Своими силами приобретать необходимый материал и все им «опутать» проблематично, проще нанять профессионалов. Простыми элементами декора (живыми цветами, бусами, лентами) они создадут для вас сказку. При заказе у агентов всегда имеется сборник образцов, они и помогут вам определиться: в каком стиле делать антураж. Однако здесь есть маленькое «но»: антураж – это всего лишь фон, на котором должны более ярко и гармонично смотреться молодожены. А все цветы, украшающие арку, колонны, мебель должны гармонировать с бутоньеркой жениха и букетом невесты. Угощения для гостей свадебой церемонии на выездеКакая же свадьба без шампанского? Самый подходящий вариант для торжеств на природе – «шведский стол» с разнообразными закусками. Отдельно ставятся несколько столов и стульев, где будут отдыхать приглашенные, а немного вдалеке общий большой накрытый стол. Обязательно приглашать обслуживающий персонал. Веселимся до утраПоследний штрих – подобрать ведущего праздника. Лучше, если он будет понимать с полуслова все ваши вкусы и пожелания. Если запланирована выездная церемония бракосочетания - http://creativedance.ru, то аппаратура должна быть обеспечена источниками питания. Все мероприятие стоит достаточно дорого и требует тщательной подготовки. Но все это окупается массой незабываемых фееричных впечатлений. Как раз о фейерверке: салют – отличное завершение праздника!
|