Кто на сайте

Сейчас 13 гостей онлайн

Навигация по сайту.

СОВЕТЫ И ИНТЕРНЕТ Учет сервисного центра

Случайный анекдот

  • Анекдоты про мужа и жену
    Сосед соседу: - Ну, наконец-то, вы помирились с женой! Я намедни видел, как вы вместе дружно пилили дрова! - Пилили, но это были совсем не дрова, а мебель...

Учет сервисного центра

учет сервисного центраКорректно и грамотно вести учет сервисного центра – задача весьма непростая и требующая использования специализированного программного обеспечения. Наша компания «Универсальная Система Учета» создает компьютерные продукты для решения задач оптимизации и автоматизации бизнес-процессов для любого вида предпринимательской деятельности. Данный материал посвящен подробному описанию программы для ремонта, которой может воспользоваться сервисный центр любой направленности и вида деятельности.


Утилита для ведения учета сервисного центра обладает рядом значительных преимуществ перед устаревшими способами ведения делопроизводства с помощью стандартных компьютерных инструментов Office или с использованием безнадежно устаревших бумажных носителей. Утилита является оптимальным инструментом для работы с базой данных клиентов, партнеров и поставщиков.

 


Программное обеспечение для ведения учета сервисного центра (далее по тексту «УСУ») имеет встроенный в приложение конструктор документов. С его помощью можно формировать рабочие документы любого вида и типа, например: приемные акты, талоны на гарантийное обслуживание, акты о проверке технического состояния, платежные квитанции, акты выполненных мероприятий и прочее. Имеется интегрированная возможность создавать шаблоны, с помощью которых можно будет оперативно формировать необходимые бумаги. Все сформированные в системе документы можно сохранить в удобном для Вас электронном формате и вывести на печать прямо с компьютера.


Программное обеспечение от «УСУ» помогает в деле продвижения бренда компании на рынке и улучшения имиджа организации. Так, в ходе формирования шаблонов можно вставить индивидуальный логотип компании в «шапку» создаваемого документа. Также можно вставить туда контактные данные и реквизиты организации. Таким образом, утилита для осуществления учета сервисного центра пассивно продвигает торговую марку.


Софт охватывает практически все аспекты деятельности компании, уровень контроля над бизнес-процессами является практически тотальным. Разработчики ставили своей целью создание такого продукта, который будет универсальным и не потребуется приобретать какое-либо дополнительное ПО. Софт перенимает на себя задачи по созданию разного рода отчетов (управленческих, финансовых, складских), а так же по осуществлению контроля обслуживания оборудования.


Утилита, которая занимается учетом сервисного центра, собирает все ключевые сведения в единой базе данных, что помогает в деле улучшения протекания производственных процессов и ускоряет скорость поиска информации. С внедрением приложения в производственные процессы отпадает необходимость содержать раздутый персонал, софт самостоятельно осуществляет практически все необходимые действия, с минимальным участием человека.


Программа по управлению сервисным центром запускается через ярлык, расположенный на рабочем столе, после чего на экран выходит окно входа. В это окно вводятся логин и пароль, без которых невозможно войти в систему. С помощью этих логина и пароля осуществляется не только защита конфиденциальной информации от несанкционированного просмотра третьими лицами, но и для разграничения доступа к сведениям внутри компании. Так, каждого отдельного сотрудника можно уполномочить на просмотр именно той информации, которую он должен обрабатывать по своим должностным обязанностям. В то же время, уполномоченная администрация и руководство могут распоряжаться данными во всей полноте допуска.


Используя софт для ведения учета сервисного центра, можно найти любые данные о предыдущих взаимодействиях с клиентами, о предоставленных услугах, о виде услуг, о произведенных оплатах и наличии задолженности и прочие релевантные сведения. Клиент, при повторном обращении, может назвать свое имя или иную информацию касательно учетной записи и менеджер, обслуживающий его, поднимет все необходимые сведения.


Функционал автоматизированного поиска по ключевым словам или по номеру, имени заказчика или отличительным чертам заказа сокращает время, необходимое для обработки запросов. Поступающие же заявки утилита распределяет по различным критериям, используя фильтры. Такие меры помогут в сокращении времени, затрачиваемом на обработку заказа, и повысят уровень удобства работы оператора.


Уникальный софт учета сервисного центра обеспечивает мониторинг динамики работы предприятия. Утилита самостоятельно собирает статистику, обрабатывает ее и выдает готовые отчеты в форме наглядно представленных диаграмм и графиков. Кроме того, утилита обеспечивает мониторинг и контроль над работой персонала.


Софт оснащен функцией расчета и начисления вознаграждения за труд персоналу. Причем, система может не только обработать нормированную заработную плату, но и рассчитать и начислить сдельно премиальную, процентную, поденную зарплату.
Используя программное обеспечение от «Универсальной Системы Учета», можно эффективно отслеживать текущие неисправности оборудования, что поможет в значительной мере сократить время, необходимое для нахождения и устранения поломки. Софт учитывает износ и даже может напомнить Вам о необходимости произвести техническое обслуживание.


Утилита учета сервисного центра обеспечивает ее приобретателю грамотную организацию работы, что в свою очередь, повышает уровень обслуживания клиентов и сотрудничества с партнерами. Таким образом, формируется положительный статус компании в глазах всех людей, имеющих с ней дело. Утилита оснащена прекрасно функционирующим меню, с помощью которого Вы всегда сможете разобраться с доступным функционалом.
Отличительной особенностью системы учета сервисного центра от разработчика программного обеспечения компании «Универсальная Система Учета» является не только высокий уровень универсальности и многозадачности. Приложение обладает еще одним чрезвычайно весомым преимуществом перед альтернативными программными продуктами. Дело в том, что «УСУ» придерживается политики демократичных цен на свои продукты.


Приобретая наше программное обеспечение, Вы платите только один раз, при приобретении лицензии. В то время как конкурентные программные продукты приобретаются на определенный период, имеют обязательные абонентские платежи к погашению и при появлении обновленной версии продукта перестают корректно работать, что обязывает пользователя к приобретению новой версии, либо к поиску альтернативного варианта.

  • В софт учета сервисного центра встроены функции импорта и экспорта данных. Это обеспечивает возможность осуществлять конвертирование файлов из одного формата в другой.
  • Если какие-то сведения из базы данных содержатся в формате Word или Excel, система без проблем распознает их, так что не придется вбивать информацию заново;
  • При необходимости документы, сформированные в программе, можно не только выводить на печать, но и сохранять в распространенных форматах хранения информации в электронном виде;
  • Программа оснащена модулями для работы в ней, что в значительной мере облегчает действия сотрудников и делает их наиболее эффективными;
  • Вы всегда сможете произвести контроль проделанной работы, используя аналитические инструменты;
  • Софт для ведения учета сервисного центра оперативно осуществляет поиск необходимой информации, достаточно лишь ввести поисковой запрос;
  • Интерфейс приложения оснащен функцией быстрого переключения между вкладками;
  • Внедрение утилиты и использование ее в процессе производства помогает в деле создания позитивного имиджа компании;
  • Отпадает необходимость осуществления мероприятий по улучшению мер контроля и управления работников, ведь наша универсальная система учета сервисного центра осуществляет полноценный контроль действий персонала;
  • Софт снабжен функционалом по осуществлению управления начислением и расчетом заработной платы;
  • Интерфейс приложения позволит сделать процесс управления имеющейся информацией максимально удобным и оптимизированным;
  • Наличие подробных и наглядно представленных отчетов по финансовой информации позволяет осуществлять контроль и планирование производственных процессов наиболее корректно, что достигается использованием информации высокой степени точности;
  • Компания «Универсальная Система Учета» обладает огромным опытом в деле разработки программных продуктов для выполнения автоматизации производства, все программные решения являются отлично проработанными и обладают высоким качеством исполнения;
  • Программное обеспечение для ведения учета сервисного центра помогает обеспечить отлично функционирующую систему стимуляции персонала;
  • Имеется возможность сбора статистики о качестве и результативности выполняемых задач. Уполномоченные лица могут в любой момент просмотреть и проанализировать данные сведения;
  • Приложение от «УСУ» является универсальным инструментом для ведения ремонтной мастерской или подобного вида бизнеса;
  • Доступна группировка информации по выбранному сегменту;
  • Система снабжена «плавающим» меню, что значительно расширяет возможности приложения;
  • База данных клиентов надежно защищена и работает без сбоев;
  • В архиве приложения хранятся данные об имеющихся в наличии и уже выполненных заказах, причем, имеются подробные сведения о статусе этих заказов;
  • Утилита работает без сбоев и с наивысшей степенью корректности;
  • Программный продукт отлично оптимизирован и готов к обработке любых объемов данных. Можно обрабатывать тысячи заказов и множество клиентов одновременно, без потери производительности;
  • Софт для ведения учета сервисного центра можно скачать в виде демонстрационной версии и опробовать функционал приложения, а также ознакомиться с его интерфейсом еще до приобретения лицензионной версии;
  • Загрузить пробную версию Вы можете на официальном сайте компании «Универсальная Система Учета» совершенно бесплатно, достаточно лишь отправить запрос с коротким описанием: какие задачи Вы хотите решать с помощью нашей программы;
  • ПО прекрасно подойдет для производства сервисного обслуживания;
  • Специалисты технической поддержки «УСУ» рассмотрят Ваш запрос и вышлют ссылку на загрузку приложения. Отпадает необходимость проводить нудную процедуру регистрации или отправлять СМС-сообщения на незнакомые номера;
  • Найти наши адрес электронной почты, номера телефонов и даже учетную запись «скайп» можно на официальном сайте «УСУ» во вкладке «контакты»;
  • Разработчик программного обеспечения, компания «Универсальная Система Учета», обладает огромным багажом опыта в деле создания программного обеспечения. Мы выполнили автоматизацию бизнеса для разного рода предприятий из различных сегментов;
  • Если Вы не нашли подходящий Вам софт среди перечисленных предложений или его функционал не в полной мере отвечает Вашим запросам, можно обратиться в службу технической поддержки и обсудить данный вопрос;
  • Специалисты «УСУ» не только могут изменить и доработать программное обеспечение по индивидуальному запросу потребителя на основе имеющихся приложений, но и берутся за создание компьютерных решений на заказ с «нуля»;
  • Создание программ занимает много времени, так как процесс трудоемок и сложен. В процесс включены этапы от приема заявки на создание приложения с описанием желаемых параметров, создания технического задания и разработки продукта, до проведения различных тестов и ввода в эксплуатацию;
  • Только корректно и полноценно пройденные этапы создания программных продуктов обеспечивают создание оптимально функционирующих систем. Размещайте заказы заранее, процесс может занять время до нескольких месяцев;
  • Приобретая ПО от «Универсальной Системы Учета», Вы делает правильный выбор. При покупке лицензионной версии приложения по ведению учета сервисного центра, Вы получаете два часа полноценной технической поддержки в подарок;
  • Специалисты «УСУ» установят приложение на персональный компьютер, произведут настройку, помогут ввести исходные данные в модуль «Справочники» и проведут короткий инструктаж персонала по пользованию программой;
  • При необходимости можно заказать дополнительные часы технической поддержки;
  • Вы можете обратиться к нам удобным способом. На официальном сайте компании, в разделе «контакты» приведены номера телефонов, адреса учетной записи скайп и электронная почта. Наши операторы исчерпывающе ответят на все возникшие вопросы.

 






 
Яндекс цитирования
© 2009 - 2021 Советы бывалых...  При использовании материалов сайта просьба проставлять активную ссылку на источник информации