Изменение или формирование мнения – это основная задача мероприятий с направленностью на продвижение бренда. Основной целью управления мнением является убеждение человека, что вы действуете для его интересов, поэтому вы обязательно принесете ему пользу и выгоду. Как убеждать человека? Один из базовых принципов управления мнением - это принцип согласования интересов или, его называют по-другому еще, совпадение зон интересов. Но для того, чтобы согласовать интересы, нужно понять их психологическую сущность. На изменение мнения персоны влияют процессы мотивации с разными этапами решения об отношении к данной информации. Также на изменение мнения влияют внешние и внутренние факторы, которые надо учитывать перед тем, как убеждать человека в чём-либо. Внутренние факторы: психологический климат на работе, отношения с руководством и коллегами, мнение руководителей и значимых коллег, корпоративная культура компании. Внешние факторы: информация о ситуации в стране, мире, на рынке труда, о ситуации в семье. Вот такая получается структура управления мнением http://www.donimage.ru/upravlenie-obshestvennim-mneniem/struktura-upravleniya-mneniem.html: 1) определение типа целевой аудитории,ее потребностей и ценностей, что может помочь выбрать наилучший способ и форму объяснения информации, состедоточить усилия в одном направлении; 2) определение типа мотивации, из которых различают 3 вида (профессиональная, личная и скрытая), потому что это мощный двигатель формирования отношения к информации. Профессиональная мотивация — это выгода, получаемая сотрудником, работая в компании, с конкретным человеком или группой людей. Личная мотивация — это собственное отношение к работе, человеку, группе людей. Человек говорит об этих мотивах прямо или косвенно в процессе взаимодействия с людьми. Скрытая мотивация — внутренняя мотивация, не имеющая непосредственного отношения к профессиональной деятельности. Этот тип мотивации является главным источником формирования потребностей человека. Стремление человека к удобству, надежности, безопасности, новизне, партнерским отношения, самосовершенствованию, престижу, личным амбициям, имидж, экономии, профессиональному росту – это все можно отнести к скрытой мотивации. Поэтому нужно учитывать, что один или несколько из перечисленных интересов являются у каждого человека ведущими, и исходя из этого он оценивает информацию. Но иногда у человека может измениться мнение спонтанно, тогда говорят о неосознанной мотивации. Поэтому, чем больше известно о ценностях, потребностях, внешних и внутренних факторах окружающей среды, имеющих влияние на поведение человека, тем проще влиять на его решения и поведение.
Другие ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
|