Кто на сайте

Сейчас 33 гостей онлайн

Навигация по сайту.

Советы автомобилистам

Случайный анекдот

  • анекдот о находчивости...
    Доктор в состоянии тяжёлого похмелья. Заходит пациент: - Док, что вы скажете о моих анализах? Врач смотрит на него со злобой и изрекает: - У вас рак... - Но вчера вы обнаружили у меня камни в почках! - Да, да, именно камни и под каждым из них сидит рак!

CItroen C4 Picasso. Обновление модного «гаджета»

25.01.2015 06:45

Биография французского пятидверного компактвэна насыщена событиями, хоть сама модель все еще числится в актуальных новинках. Первоначально CItroen C4 Picasso получил развитие в двух основных вариантах исполнения, не считая побочных ответвлений генезиса. Семиместная модификация немного опередила пятиместную. Презентации последовали буквально одна за другой, с разрывом в несколько месяцев. Они с успехом в 2006 и 2007 годах прошли в Париже, сопровождаемые шумихой в прессе и фейерверком лестных отзывов во всех ведущих автомобильных шоу и специализированных изданиях.Возник не просто представитель класса «L», а настоящий лидер.

 

В 2013 году в Шанхае показали, каким будет второе поколение. Публика не была обманута ни в одном из своих ожиданий. Следует воздать должное креативной переработке дизайна. По фото складывается впечатление, что авто опережает время. Авангард перешел в футуризм, не разрушив клише фирменного стиля, не утратив ни элегантности, ни спортивной собранности.

 

Это авто тоже будет выделяться из общего потока, как это уже случалось с его предшественниками. Уже в технических характеристиках появляется намек на добросовестно организованную степень защиты. Только в базовую комплектацию входит 7 подушек безопасности, не считая систем и элементов той же направленности. Габариты и вес автомобиля уменьшены не в ущерб внутреннему простору. При этом багажник гораздо вместительней прежнего.

 

Салон тоже переработали на совесть. Фишкой интерьера стали трансформируемые модули. Это касается множества органайзеров и задних кресел. Планка качества отделочных материалов поднялась еще выше. Радует перечень стандартного и опционального оборудования, находя подтверждение в информативном ряде фото. Приятным дополнением стало мультимедийное наполнение новейшего поколения с большим сенсорным экраном. Атмосфера комфорта подчиняет себе все внутренне пространство и подготавливает оптимальную почву для вождения в стиле приятнейшей прогулки.

 

На выбор создателями CItroen C4 Picasso предложены два типа двигателя: 1,6 бензиновый и турбодизель с таким же объемом. В свою очередь на любой из них приходится по 2 варианта. К первой категории относятся агрегаты с показателями мощности в 120 и 155 л.с., ко второй — в 90 и 115 л.с. Ко всему перечисленному прилагается завидное разнообразие трансмиссий: пяти- и шестискоростная механика, а также робот на 6 диапазонов. За этими и другими техническими характеристиками интересно будет следить в динамике. В приятном разнообразии скрывается тонкий и точный расчет на востребованность у разного сегмента потребителей.

 

Все говорит о том, что позитив отзывов второму поколению обеспечен. И впереди годы эксплуатации, а возможно, и несколько переизданий с последующим развитием базового задела. На данный момент критиковать абсолютно нечего, а это рождает уверенность в том, что компактвэн практически идеален. Престиж модели достиг того уровня, за которым конкурентам не угнаться как ни старайся. Современный автомобиль-гаджет обязательно себя еще проявит в стремительном восхождении по автомобильным рейтингам мира.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс цитирования
© 2009 - 20018 Советы бывалых...  При использовании материалов сайта просьба проставлять активную ссылку на источник информации