Кто на сайте

Сейчас 38 гостей онлайн

Навигация по сайту.

Советы автомобилистам Стук в двигателе

Случайный анекдот

  • анекдот о народной медицине...
    Один очень мудрый человек никогда не доверял врачам и всегда избавлялся от болезней сам, при помощи книги старинных народных рецептов. Он прожил сто лет и умер только из-за опечатки в этой книге.

Стук в двигателе, как определить основные причины по звуку

Стук в двигателе может свидетельствовать, в основном, о следующих его неисправностях:
стук в двигателе•    стук коренных подшипников коленчатого вала;
•    стук шатунных подшипников;
•    стуки различного характера цепи распределительного вала;
•    стук клапанов;
•    стук подшипников водяного насоса;
•    стук подшипников генератора или визжанье его щёток.

Стук в двигателе, вызванный стуком клапанов


Самый «популярный» стук в двигателе – это стук клапанов (или одного клапана). Характеризует его металлическое щёлканье в верхней части двигателя, не меняющееся с увеличением оборотов двигателя. При этом частота щёлканья в два раза реже, чем частота оборотов и это обстоятельство свидетельствует, что стук в двигателе вызван именно стуком клапанов. Квалифицированному автомеханику для устранения этой неисправности будет достаточно десяти минут работы, но на станции техобслуживания ради регулировки клапанов  придётся делать полное ТО автомобиля.

Стук в двигателе, вызванный ослаблением цепи распределительного вала


Второй распространённый стук в двигателе характеризуется шелестением или, наоборот, звонким грохотанием цепи распределительного вала. Расположена она в корпусе двигателя, спереди и звуки идут оттуда. Незначительное уменьшение натяжения цепи выдаёт себя звонким шелестом, а громкое металлическое лязганье слышится, когда цепь совсем ослабнет. В отличие от стука клапанов, стук в двигателе, вызванный ослаблением цепи распределительного вала, меняет громкость при увеличении или уменьшении оборотов, и это является его характерной особенностью.
Если машина новая, то, пользуясь инструкцией, цепь можно подтянуть самостоятельно. Если автомобиль со значительным пробегом, то, возможно, потребуется замена, либо цепи, либо натяжного механизма, а для этого надо обращаться к специалистам.

По материалам книги Юрия Гейко «Как за рулём и выжить, и удовольствие получить». Скачать можно на сайте Все книги.su

 

Другие полезные советы автомобилистам

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс цитирования
© 2009 - 20018 Советы бывалых...  При использовании материалов сайта просьба проставлять активную ссылку на источник информации