Кто на сайте

Сейчас 34 гостей онлайн

Навигация по сайту.

Ещё советы для всех Как правильно выбрать офисное кресло для персонала

Случайный анекдот

  • анекдот об ожидании
    Один мужик имел нехорошую привычку снимать перед сном ботинки и со всей силы швырять их в стену. Однажды вечером, когда мужик уже швырнул один ботинок, в нём заговорила совесть, он поставил второй аккуратно на пол и лёг спать. Разбудил мужика громкий стук в дверь. Открывает, а за ней стоит сосед и кричит со злобой: - Слушай, имей совесть! Мы с женой уже целых два часа ждём, когда ты второй ботинок бросишь!         {loadposition slava}

Как правильно выбрать офисное кресло для персонала

16.07.2015 08:05

как правильно выбрать офисное кресло для персоналаВ наше время купить мебель для офиса и просто, и, в то же время, сложно. Просто – потому, что торгуют офисной мебелью множество магазинов, как реальных, так и онлайновых, а сложно – потому, что разнообразие её моделей заставляет решать зачастую совсем непростую задачу правильного выбора.

Особенно трудно сделать правильный выбор офисных кресел для персонала, от качества и комфорта которых зависит не только производительность сотрудников офиса, но и их здоровье. Как правильно выбрать офисное кресло для персонала?

Чтобы правильно выбрать офисное кресло для персонала при его покупке надо учитывать ряд следующих критериев:

 

- во-первых, офисное кресло должно быть устойчивым и, в то же время, подвижным. На практике это означает наличие у кресла пятилучевой опоры и хорошо вращающихся колесиков, причем, колесики должны свободно кататься как по гладкой поверхности, так и по ворсистой;

 

- во-вторых, кресло для офиса обязательно должно обладать возможностью регулировки высоты сиденья и наклона спинки, причем, сидящий в кресле сотрудник должен иметь возможность осуществлять её одной рукой, не вставая;

 

- в-третьих, офисная мебель – это мебель для работы и она обязана быть эргономичной. Применительно к офисному креслу для сотрудников это требование означает обязательное наличие у него спинки эргономичной формы, например, с валиком под поясницей. Но, например, наличие подголовника у кресла для персонала совсем необязательно, так как излишний комфорт провоцирует сотрудников на сон;

 

- в-четвертых, сиденье офисного кресла для персонала  должно быть сделано из поролона повышенной упругости и обладать мягкой округлой передней кромкой. Такая кромка сиденья кресла не пережимает кровеносные сосуды на ногах сидящего на нем сотрудника, а это очень важно для его здоровья;

 

- в-пятых, ткань обивки сиденья и спинки офисного кресла для персонала не должна перегреваться на жаре или чрезмерно охлаждаться в прохладном помещении, она должна быть «дышащей», иначе чувство дискомфорта сидящему на нем сотруднику при таких внешних условиях обеспечено;

 

- в-шестых, лучше, если офисное кресло для персонала будет снабжено съемными подлокотниками. Чтобы руки сидящего на нем сотрудника не уставали, нужна опора для локтей, а если ему приходится часто вставать, то один из подлокотников всегда можно убрать.

 

- в-седьмых, механизм опускания и поднимания кресла должен быть снабжен амортизатором, смягчающим нагрузки на позвоночник сотрудника при изменении высоты сиденья и делающим такое изменение процессом мягким и плавным.

Также решая задачу, как правильно выбрать офисное кресло для персонала, надо учитывать, что такие кресла, да и вся офисная мебель – это важная имиджевая составляющая офисного помещения. От того, как выглядит мебель в офисе, зависит впечатление посетителей о его статусе и статусе расположенной в нем организации. Поэтому лучше выбирать кресла, обладающие неброским, но элегантным дизайном.

 

 

 

 

 
Яндекс цитирования
© 2009 - 2021 Советы бывалых...  При использовании материалов сайта просьба проставлять активную ссылку на источник информации