Кто на сайте

Сейчас 48 гостей онлайн

Навигация по сайту.

Строительные советы Обзор конструкции тележки 18-100

Случайный анекдот

  • анекдоты о бизнесе
      Анекдот о малом бизнесе   Один индивидуальный предприниматель жалуется другому: - Позавчера продал двое брюк, вчера одни, а сегодня ещё меньше... - Это как? - Вчерашний покупатель вернул товар и потребовал деньги обратно...

Обзор конструкции тележки 18-100

конструкция тележки 18 100Учитывая всю ответственность за безопасное передвижение вагонов, техники стараются обеспечить железнодорожные пути только сертифицированными материалами и запчастями. Поэтому особое внимание уделяется тележкам, которые играют важную роль в железнодорожных перевозках.

 

Довольно распространённым элементом, входящим в состав грузовых вагонов считаются железнодорожные тележки. В эксплуатации двухосные модели более удобны, они легко вписываются в искривлённые участки на путях, лучше реагируют на торможение и более практичны в техническом обслуживании.

 

Сегодня тележка 18-100 чаще всех остальных используется в комплектации грузовых вагонов. Такая модель имеет клиновый гаситель колебаний. Конструкция тележки 18-100 очень проста, но присутствуют недостатки в качестве сборки. Они склонны к произвольному колебанию, у колёс устаревший профиль ободка, поэтому эксплуатация такой модели выходит довольно дорогой. Несмотря на это, данная модель признана лучшей из всех известных тележек грузовых вагонов.

 

Надрессорная балка перемещается в поперечном направлении в отношении боковин. Перемещения по бокам амортизируется благодаря упругим пружинам и силе трения. Размеры перемещений зависят от приливов на боковиках. Балка изготовлена интересно в виде бруса, сопротивление которого равно изгибу коробчатого сечения.

 

Внутри, в районе подпятника находятся ребра жидкости и опора для шкворня в виде поддона. Снизу и сверху балки расположены окна, которые придают её легкость, помогают закрепить стержень в литейную форму о время отливки. Подпятник с плоской рабочей поверхностью имеет определённые размеры для пятника, вмонтированного в шкворневую балку рамы самого вагона.

По центру пятника проложен шкворень из металла, служащий осью вращения для тележки и передающий силы, возникающие между ними по горизонтали. Важную роль здесь играют скользуны, которые в отличие от других моделей не допускают попадания грязи и снега, сохраняя зазор между двумя боковыми скользунами.

 

Конструкция тележки 18-100 славится ещё одним отличием, отсутствием эллиптической рессоры. Колебания гасят амортизаторы, расположенные на концах балки. Клинья расположены в ней, под углом 45 º. Во всём чувствуется профессиональный, детальный и грамотный подход. Надёжность и прочность механизмов говорят о долгосрочном использовании представленной модели и не дают почвы для сомнений в её эффективности.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс цитирования
© 2009 - 20018 Советы бывалых...  При использовании материалов сайта просьба проставлять активную ссылку на источник информации