Кто на сайте

Сейчас 9 гостей онлайн

Навигация по сайту.

Советы по выбору Кондиционер какой марки выбрать, предложения российского рынка

Случайный анекдот

  • анекдот о народной медицине...
    Один очень мудрый человек никогда не доверял врачам и всегда избавлялся от болезней сам, при помощи книги старинных народных рецептов. Он прожил сто лет и умер только из-за опечатки в этой книге.

Кондиционер какой марки выбрать, предложения российского рынка

08.05.2013 12:01

какой марки кондиционер выбратьСегодня российскому рынку климатического оборудования принадлежит 4-е место по объему продаж, если брать европейские показатели и проблема, какой марки кондиционер выбрать, возникает именно благодаря  возможности по-настоящему широкого выбора. 75% - это кондиционеры бытовые или воздуховоды пластиковые для вентиляции, 25% приходится на промышленные кондиционеры, но с каждым годом эти показатели растут.

 

Такой рост связан с национальными особенностями кондиционирования, а точнее, с сезонностью. В летний период наступает настоящая «жаркая» пора, как для производителей климатической техники, так и для дилеров, продающих воздуховоды. Сплит-системы выступают основными лидерами всего оборудования для охлаждения воздуха.

Какой кондиционер выбрать: цена и качество

Можно выделить три сегмента рынка, которые являются основными по ценовой политике.
- Бюджетный: корейские кондиционеры, которые в нашей стране называют «народной маркой». К ним относятся LG, Daewoo, Samsung, Gree, Haier, производитель Гонконг, тайваньские Ballu, Chigo, Midea, цена этих моделей от 250 до 800 долларов. Российские аналоги дешевле на 20% - марка «Энергия» и Rolsen.
У этих кондиционеров есть недостатки. Во-первых, большой процент брака, а также нет защиты от нарушений в эксплуатации.

 

- Средний: американские торговые марки McQuay, York, Carrier, White-Westinghouse, европейские DeLonghi, AirWell, Argo, израильские Tadiran, Electra. Стоимость этих товаров от 800 до 1200 долларов.
По функциональным показателям перечисленные модели превосходят экономичные варианты и почти не уступают элитным моделям кондиционеров. Они также не имеют защиты при неправильной эксплуатации и имеют больший шумовой уровень, чем у элитных вариантов.

 

- Элитный вариант: японское оборудование марок Mitsubishi Electric, Fujitsu General, Daikin, Mitsubishi Heavy, Hitachi, Chofu, Panasonic, Fujitsu, Sharp, Toshiba, Sanyo. Ценовая политика этой группы от 1000 до 1500 долларов. На российском рынке продажа этих моделей составляет 35%. Все они оснащены системой защиты и самодиагностики.

 

В ближайшие годы проблемой рынка климатического оборудования в России станет острая недостача высококвалифицированных специалистов и большая конкуренция. Особенно с теми фирмами, которые будут иметь большой штат хорошо подготовленных технических специалистов.
Климатическим компаниям следует развивать сервисные услуги в комплексе. Так как невнимание к клиентам в этом вопросе приведет к потере климатического рынка.

 

Очистка мембраны обратного осмоса

 

 

 

 

 
Яндекс цитирования
© 2009 - 2021 Советы бывалых...  При использовании материалов сайта просьба проставлять активную ссылку на источник информации