Кто на сайте

Сейчас 10 гостей онлайн

Навигация по сайту.

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА Звонок работодателю

Случайный анекдот

  • анекдоты про рекламу
      Анекдот про рекламу и профессионализм   Городские криминальные новости: "Накануне, поздно вечером, неустановленными лицами был ограблен директор магазина "Эльдорадо". По словам потерпевшего сумма похищенного составляет 19 999 рублей".

Как позвонить работодателю, чтобы звонок стал эффективным

как позвонить работодателюКонкуренция на рынке труда высока, стабильную хорошо оплачиваемую работу найти нелегко и, обычно, на каждый звонок потенциальному работодателю люди возлагают большие надежды. Как позвонить работодателю, чтобы оставить о себе благоприятное впечатление и получить от звонка максимум пользы? Несколько полезных советов на эту тему.

Совет первый. Прежде чем позвонить работодателю, подготовьтесь к разговору.

Четко сформулируйте для себя, чего вы хотите: только узнать о вакансиях или непременно устроиться на эту работу. Спрогнозируйте возможные вопросы и приготовьте  на них  ответы. Продумайте как благоприятное для вас, так и негативное развитие беседы, и ваше поведение в обоих случаях. И, обязательно, перед тем, как позвонить работодателю, приготовьте необходимые документы (или их названия) и цифры, которые могут понадобиться во время беседы.

Совет второй. Соблюдайте принятый этикет делового разговора.

Когда вам ответят, сдержанно поздоровайтесь, представьтесь, дождитесь ответного приветствия и только тогда начинайте разговор. После беседы, независимо от её результата, вежливо попрощайтесь. Оставить о себе хорошее впечатление – это уже шанс обрести работу в будущем, даже если в данный момент в вас не нуждаются.

Совет третий. Перед тем, как звонить работодателю, выберите наиболее эффективное время звонка.

Удобнее всего звонить через час-полтора после начала рабочего дня, но не в конце работы или в обеденное время.

Совет четвертый, следите за интонацией

Одни и те же слова в зависимости от тона, которым они сказаны, воспринимаются по-разному. Тон вашего голоса во время беседы должен быть дружелюбным, спокойным, уверенным и выражать заинтересованность. Не торопитесь «выпалить» всю информацию, делайте паузы – они позволят обдумать сказанное вами и придадут дополнительную весомость вашим словам.

Совет пятый – слушайте собеседника

Когда человек не говорит, а слушает, то у него появляется возможность активно воспринимать и анализировать важную информацию. Например, будущий работодатель может сам начать рассказывать о желаемых качествах необходимого им работника. Вам остается только внимательно выслушать его и представить себя с учетом услышанного. Выигрышно рассказывать о себе надо уметь, чтобы не остаться безработным.

Надеемся, что эти рекомендации, как звонить работодателю, вам пригодятся и помогут в ближайшем будущем заключить интересный для вас трудовой договор.

Когда необходима помощь адвоката

 

 

 

 







 

 

 

 

 

 
Яндекс цитирования

Похожие материалы

© 2009 - 2021 Советы бывалых...  При использовании материалов сайта просьба проставлять активную ссылку на источник информации