Юридические услуги организациям, какие услуги и когда необходимы |
Для начала опытные юристы могут просто проконсультировать клиента, а в последующем регулярно оказывать юридическую помощь в некоторых организационных моментах. В первую очередь это может коснуться процесса оформления каких-либо организационно-правовых документов, связанных с непосредственной регистрацией юридических лиц.
Предпринимательская деятельность может осуществляться индивидуально, путем организации акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью. Все это - коммерческие предприятия, целью их деятельности в первую очередь является получение постоянной прибыли. Существуют и некоммерческие организации (потребительские кооперативы и фонды), которые не преследуют цель извлечения и распределения прибыли между участниками. Чаще всего предоставляемые юридические услуги (http://kodekssp.ru/) связаны именно с организацией различных форм предпринимательской деятельности и за помощью к юристу приходят в случае необходимости проведения регистрационных мероприятий вновь созданным юр. лицам или в случае перерегистрации организационно-правовой формы.
Обычно юридические лица рассчитывают на то, что квалифицированные специалисты проведут регистрацию изменений, вносимых в соответствующие учредительные документы. Регистрация представительств, уполномоченных филиалов, некоммерческих организаций или общественных объединений – вот неполный перечень того, с чем сталкиваются ежедневно опытные юристы. К тому же многих предпринимателей интересует грамотная регистрация ИП (http://kodekssp.ru) без проволочек и бюрократических мучений.
Некоторые начинающие бизнесмены после всех регистрационных процедур, не знают, что им делать дальше. После получения на руки всех соответствующих документов, следует в первую очередь позаботиться об изготовлении печати. Далее не стоит забывать об открытии расчетного счета для ведения более полноценной деятельности. Ну и не обязательным, но важным аспектом является изготовление визиток, которые помогут в более короткие сроки ознакомить потенциальных покупателей с родом вашей деятельности.
|