Кто на сайте

Сейчас 19 гостей онлайн

Навигация по сайту.

Советы автомобилистам

Случайный анекдот

  • Анекдоты про мужа и жену
    Сосед соседу: - Ну, наконец-то, вы помирились с женой! Я намедни видел, как вы вместе дружно пилили дрова! - Пилили, но это были совсем не дрова, а мебель...

McLaren Senna - чудовище с 798 л.с.

автомобиль McLaren SennaВ прошлом году McLaren наконец-то представила свой долгожданный гиперкар под кодовым названием P15, позже получивший название Senna. Это не совсем прямая замена P1, так как находится он рядом с грядущей трехместной моделью BP23.

 

Последний и самый новый участник McLaren Ultimate Series назван в честь легендарного гонщика Формулы-1 Айртона Сенны, который выиграл с командой три титула F1 в 1988, 1990 и 1991 годах.

 

Помимо названия и видения гоночного автомобиля, McLaren описывает Senna как самую экстремальную модель бренда. Хотя он предназначен в первую очередь для трека, он вполне допустим для уличного движения.

 

«McLaren Senna - автомобиль, не похожий ни на какой другой: внедрение ДНК автоспорта McLaren в дорожный автомобиль, который также доминирует на трассе», - сказал босс McLaren Майк Флейт. «В каждом элементе новой серии McLaren Ultimate Series бескомпромиссная направленность на производительность, призванная обеспечить максимально чистое соединение между водителем и машиной и доставлять максимальное удовольствие от вождения, какое только может дать McLaren».

 

Чрезвычайно легкая конструкция Senna с шасси из углеродного волокна, которая была разработана на основе платформы и панелей 720S, помогает достичь невероятно низкого веса - всего 1198 кг. Это делает его самым легким автомобилем марки со времен значка McLaren F1. Это примерно 220 кг. меньше, чем довольно легкий McLaren 720S.

 

Помимо улучшенной аэродинамической формы, Senna имеет довольно экстремальную переднюю и заднюю активную аэродинамику, которая, по словам McLaren, увеличивает силу нажатия и управляемость до «беспрецедентного уровня». Самая примечательная деталь - огромное заднее антикрыло.

 

Senna приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, установленным за водителем, в сочетании с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, приводящей в движение задние колеса. Выдает 798 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что дает удельную мощность 650 л.с. / тонну.

 

Компания Woking не объявила, насколько быстра новая модель, а просто сказала, что у нее будет «дикая производительность». Однако самый мощный легальный McLaren должен разогнаться до 100 км / ч. в течение 2,5 секунд или меньше, а максимальная скорость превышает 320 км / ч.

Все эти лошади будут выходить на асфальт через переработанную версию независимой двойной подвески P1 с гидравлическими адаптивными амортизаторами и реактивными штангами, которую McLaren называет RaceActive Chassis Control II (RCC II).

 

В дополнение к настройкам Comfort, Sport и Track, которые мы видели в P1 и 720S, Senna также получает новый режим Race. Он будет предлагать меньшую высоту, более низкий центр тяжести и значительно более жесткую подвеску.

 

McLaren говорит, что тормозная система Сенны является самой передовой из когда-либо созданных для дорожных автомобилей, с использованием углеродно-керамических дисков и технологий для автоспорта. Senna будет поставляться с нестандартными шинами Pirelli P Zero Trofeo R, предназначенными для гоночных треков, но одобренными для использования на дорогах.

 

Перед тем, как сесть в машину, вы должны открыть двери с петлями вверху, которые сделаны из карбона и имеют двухэлементные окна с фиксированным верхом и меньшим низом для открывания. McLaren говорит, что расположение окон улучшает ощущение пространства в салоне, но если вы хотите пойти на крайности, вы можете заменить нижние части панелями из углеродного волокна. В этом случае интерьер станет значительно темнее.

 

Сама кабина довольно минималистична, в ней есть только самое необходимое. Это означает, что сиденья сверхлегкие, практически без мягкой набивки. Многие предметы, такие как дверные ручки, кнопка запуска двигателя и оконные кнопки, размещены на потолке. Трехспицевое рулевое колесо без кнопок и переключателей, а довольно простой и узкий экран перед водителем информирует об оборотах двигателя, выбранной скорости и скорости. Вся остальная информация и настройки поступают с дисплея McLaren HD и центрального экрана информационно-развлекательной системы.

 

Удачи, если вы хотите надеть что-то другое, кроме шлема и гоночного костюма, поскольку место для хранения вещей находится только за сиденьями.

 

Гиперкар стоит 750 000 фунтов стерлингов, что составляет около 1 миллиона долларов. Однако последняя продажа была выставлена на аукцион, и ее цена составила 2 миллиона фунтов стерлингов или 2,7 миллиона долларов. Вырученные средства были переданы в фонд Сенны.

https://autoinstruction.ru/Renault - каталог инструкций для ремонта французских автомобилей.

 

 

 
Яндекс цитирования
© 2009 - 2021 Советы бывалых...  При использовании материалов сайта просьба проставлять активную ссылку на источник информации