Кто на сайте

Сейчас 61 гостей онлайн

Навигация по сайту.

СОВЕТЫ ЮРИСТА Как общаться с коллекторами правильно, практические советы

Случайный анекдот

  • анекдот об ожидании
    Один мужик имел нехорошую привычку снимать перед сном ботинки и со всей силы швырять их в стену. Однажды вечером, когда мужик уже швырнул один ботинок, в нём заговорила совесть, он поставил второй аккуратно на пол и лёг спать. Разбудил мужика громкий стук в дверь. Открывает, а за ней стоит сосед и кричит со злобой: - Слушай, имей совесть! Мы с женой уже целых два часа ждём, когда ты второй ботинок бросишь!         {loadposition slava}

Как общаться с коллекторами правильно, практические советы

как общаться с коллекторами правильноВ своей работе коллекторы используют методы запугивания людей. Обычно, работники подобных компаний используют заученные слова, давление на психику, угрозы. Общение с ними никогда не бывает приятным, но надо знать, как общаться с коллекторами правильно.

Главное в удачном противостоянии против коллекторов – быть более наглым, чем они. Неожиданные действия могут озадачить, а итогом может быть, что должника оставят в покое.

На первом этапе работы коллекторов с должником, от компании приходит письмо с перечислением последствий для человека, вплоть до открытия уголовного дела. Юристы скажут – бред! Но подобные письма игнорировать нельзя. Необходимо составить простой ответ на претензию с просьбой предоставить доверенность от банка на осуществление подобных действий, копию договора с банком и точного расчета суммы долга. Скорее всего, все эти документы предоставлены не будут, но письмо даст вам моральное преимущество над коллекторами в будущем.

На втором этапе работы с должником компании начинают присылать смс и звонить. Самое главное – не волноваться в общении с таким противником и не забывать, что правильно общаться с коллекторами – это быть уверенно наглым. При этом любой разговор должен записываться на диктофон.

В разговоре необходимо настаивать на предоставлении документов, которые подтверждают полномочия агентства. При этом, постоянно повторять о том, что нет уверенности в том, что именно этот коллектор представляет интересы банка, которому должен человек.

Обычно документы не присылают, но есть исключения. В этом случае, получив доверенность, нужно в разговоре постоянно требовать того, на кого она выписана. Практика показывает, что подобные требования не удовлетворяются. Часто работник, который звонит, даже не знает о том коллеге, общение с которым требует человек.

Также, в общении необходимо просить о том, чтобы банк подал в суд и взыскал сумму долга. Подобное нервирует коллекторов и, когда будет произнесена нужная фраза о том, что человеку надо ждать встречу с «выездной группой», цель общения по телефону достигнута.

Как можно быстрее, должнику необходимо обратиться во все возможные правоохранительные органы с заявлением об открытии уголовного дела по нескольким статьям. Не лишним будет приврать, но не слишком.

Официальный ответ органов будет в отказе возбуждения уголовного дела, но в реальности будут проведены общение и плодотворная работа с коллекторами. Если звонки продолжаться, необходимо уведомить о поданных заявлениях и о том, что человек будет повторно обращаться в органы. Как правило, коллекторы забывают о должнике и долге уже после общения с правоохранительными органами.

Таким образом, ничего страшного нет в претензиях от коллекторских фирм. Если знать, как общаться с коллекторами правильно, то от их атак можно вполне успешно отбиться.

 

Правила заполнения договора купли-продажи автомобиля

 

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс цитирования
© 2009 - 20018 Советы бывалых...  При использовании материалов сайта просьба проставлять активную ссылку на источник информации