В своей работе коллекторы используют методы запугивания людей. Обычно, работники подобных компаний используют заученные слова, давление на психику, угрозы. Общение с ними никогда не бывает приятным, но надо знать, как общаться с коллекторами правильно.
Главное в удачном противостоянии против коллекторов – быть более наглым, чем они. Неожиданные действия могут озадачить, а итогом может быть, что должника оставят в покое.
На первом этапе работы коллекторов с должником, от компании приходит письмо с перечислением последствий для человека, вплоть до открытия уголовного дела. Юристы скажут – бред! Но подобные письма игнорировать нельзя. Необходимо составить простой ответ на претензию с просьбой предоставить доверенность от банка на осуществление подобных действий, копию договора с банком и точного расчета суммы долга. Скорее всего, все эти документы предоставлены не будут, но письмо даст вам моральное преимущество над коллекторами в будущем.
На втором этапе работы с должником компании начинают присылать смс и звонить. Самое главное – не волноваться в общении с таким противником и не забывать, что правильно общаться с коллекторами – это быть уверенно наглым. При этом любой разговор должен записываться на диктофон.
В разговоре необходимо настаивать на предоставлении документов, которые подтверждают полномочия агентства. При этом, постоянно повторять о том, что нет уверенности в том, что именно этот коллектор представляет интересы банка, которому должен человек.
Обычно документы не присылают, но есть исключения. В этом случае, получив доверенность, нужно в разговоре постоянно требовать того, на кого она выписана. Практика показывает, что подобные требования не удовлетворяются. Часто работник, который звонит, даже не знает о том коллеге, общение с которым требует человек.
Также, в общении необходимо просить о том, чтобы банк подал в суд и взыскал сумму долга. Подобное нервирует коллекторов и, когда будет произнесена нужная фраза о том, что человеку надо ждать встречу с «выездной группой», цель общения по телефону достигнута.
Как можно быстрее, должнику необходимо обратиться во все возможные правоохранительные органы с заявлением об открытии уголовного дела по нескольким статьям. Не лишним будет приврать, но не слишком.
Официальный ответ органов будет в отказе возбуждения уголовного дела, но в реальности будут проведены общение и плодотворная работа с коллекторами. Если звонки продолжаться, необходимо уведомить о поданных заявлениях и о том, что человек будет повторно обращаться в органы. Как правило, коллекторы забывают о должнике и долге уже после общения с правоохранительными органами.
Таким образом, ничего страшного нет в претензиях от коллекторских фирм. Если знать, как общаться с коллекторами правильно, то от их атак можно вполне успешно отбиться.
Правила заполнения договора купли-продажи автомобиля
|