Верите ли Вы советам Интернета?
 

Кто на сайте

Сейчас 11 гостей онлайн

Навигация по сайту.

и статьи... Распространение листовок у метро

Случайный анекдот

  • анекдот о находчивости...
    Доктор в состоянии тяжёлого похмелья. Заходит пациент: - Док, что вы скажете о моих анализах? Врач смотрит на него со злобой и изрекает: - У вас рак... - Но вчера вы обнаружили у меня камни в почках! - Да, да, именно камни и под каждым из них сидит рак!

Распространение листовок у метро

распространение листовок у метроЛистовки, это не новый, но до сих пор очень действенный метод рекламы. Поэтому сейчас нередко можно встретить промоутеров, которые раздают листовки. Однако для продаж каждого типа товара, нужно выбрать место, где рекламные листовки попадут в руки именно потенциальных покупателей и очень часто практически универсальным вариантом является распространение листовок у метро.

Какие листовки лучше всего распространять у метро

Такой вид промоутерской деятельности, как распространение листовок у метро, можно увидеть довольно часто, так как в таких местах всегда большой поток людей, и можно быстро раздать большое количество рекламы. Однако, несмотря на то, что листовки хорошо расходятся, нужно учитывать, что это место подходит не для всех товаров.

 

Стоит помнить, что метро это хотя и самый быстрый, но общественный недорогой транспорт. Поэтому им пользуются большей частью люди со средним или низким достатком. Довольно редкий случай, когда люди с доходом выше среднего катаются на метро, и в толпе их единицы.

 

Именно поэтому, раздавать возле метро листовки с дорогостоящими товарами, просто не имеет смысла. Так как даже если человек и ознакомится с предложением, то оно ему все равно будет не по карману. Конечно некоторые энтузиасты, раздают листовки с предложениями автомобилей, дорогих часов, элитной парфюмерии и других товаров данного ценового звена. Но назвать коэффициент пользы такой рекламной акции положительным, довольно сложно, и в большинстве случаев это просто лишняя трата бумаги и времени.

 

Поэтому возле метро лучше всего рекламировать товары широкого потребления, так как они здесь найдут очень много покупателей. И от такой рекламной кампании будет польза.

Оформление листовок

Листовки, или как говорят промоутеры флаеры, тоже должны иметь соответственное оформление, чтобы быть максимально эффективными. Они должны иметь яркое оформление, и содержать при этом уникальное торговое предложение, которое зацепит покупателя.

 

Конечно, дизайнеры без проблем сделают оформление, самое сложное это придумать уникальное торговое предложение. Ведь это должен быть не просто рекламный слоган, а действительно интересное предложение для человека. Именно на этот момент стоит обратить особое внимание при разработке рекламной кампании.

 

Ну а, кроме того, можно придумать вместо стандартной фчразы «Возьмите пожалуйста», что-то оригинальное, связанное с предлагаемым товаром, чтобы увеличить количество заинтересованных покупателей. Ведь в современном мире реклама уже так наскучила людям, что они приобрели к ней иммунитет, и только оригинальный подход может его пробить и покупатель заинтересуется.

 

 

 

 

 
Яндекс цитирования
© 2009 - 2020 Советы бывалых...  При использовании материалов сайта просьба проставлять активную ссылку на источник информации